Удаление сажевого фильтра в Кирове

Удаление сажевого фильтра

Собираетесь удалить сажевый фильтр? Вы сделаете правильный выбор, если обратитесь в нашу организацию! Мы предлагаем услуги по удалению и отключению контроля сажевых фильтров практически любых легковых автомобилей и коммерческого транспорта в городе Кирове. Мы используем только профессиональное оборудование и качественное программное обеспечение, что гарантирует максимальный результат по оптимальной цене. Для того чтобы воспользоваться нашими услугами и получить консультацию по любым вопросам свяжитесь с нами.

Как работает сажевый фильтр

Сажевый фильтр устанавливается на дизельные автомобили и представляет собой металлическую "банку" после выпускного коллектора, внутри которой расположен керамический элемент с сотами, частички сажи вместе с выхлопными газами проходят через соты сажевого фильтра и оседают там. Блок управление двигателем с помощью датчиков следит за количеством сажи в фильтре, и если количество сажи превышает норму, то запускается процесс регенерации (прожига) сажевого фильтра. После процесса регенерации, фильтр опять приходит в своё работоспособное состояние.

Как работает сажевый фильтр

Регенерация сажевого фильтра

Существует 2 вида регенерации сажевого фильтра, это активная и пассивная:

  • Активная регенерация.
  • При активной регенерации блок управления двигателем сам повышает температуру выхлопных газов, за счёт дополнительного впрыска топлива и уменьшения поступления кислорода в камеру сгорания, несгоревшее топливо попадает в сажевый фильтр и уже там сгорает, тем самым повышается температура отработанных газов и происходит режим активной регенерации. Режим активной регенерации может активировать сам блок управления двигателем при выполнении определённых условий и при отсутствии неисправностей в системе управления двигателем или же, этот режим можно включить принудительно в процессе компьютерной диагностики.
  • Пассивная регенерация.
  • При езде по трассе, когда температура выхлопных газов повышает до 300 - 400 градусов происходит режим пассивной регенерации, при такой температуре происходит прожиг сажевого фильтра, частички сажи сгорают и фильтр регенерируется. К сожалению, такой режим невозможен при городском режиме эксплуатации автомобиля т.к. такой температуры ОГ не достичь при городском передвижении.

Как определить что сажевый фильтр вышел из строя

Как правило, проблемы начинают возникать тогда, когда начинаются морозы и температура обработанных газов не может достичь 300 градусов, частички сажи накапливаются в фильтре и уменьшают пропускную способность выхлопной системы, повышается противодавление выхлопных газов и двигатель теряет мощность. В случае критической неисправности включается аварийный режим, и на приборной панели загорается индикатор неисправности двигателя.

Неисправный сажевый фильтр

Как же вам быть?

Если у вас появились проблемы с сажевым фильтром, существует 3 варианта её устранения:

  • Снять фильтр с автомобиля и промыть его, после этого выполнить регенерацию с помощью диагностического оборудования. Что не всегда эффективно и может привести к денежным затратам при нулевой эффективности.
  • Заменить на новый (сумма нового фильтра может достигать 2000 евро).
  • Удалить сажевый фильтр, что экономически целесообразнее и надёжнее. После физического удаления так же необходима коррекция программного обеспечения блока управления двигателем, иначе блок управления двигателем перейдёт в аварийный режим работы, и двигатель будет работать на пониженной мощности.

Автоэлектрик в Кирове на карте