Удаление и отключение контроля катализатора в Кирове

Удаление катализатора

Мы предлагаем услуги по полному удалению катализатора в Кирове, производим программирование (перепрошивку) блока управления двигателя для работы под нормы токсичности ЕВРО-2. Чтобы воспользоваться нашими услугами или получить консультацию - свяжитесь с нами, так же, вы можете получить ответ на многие вопросы прочитав раздел ответов на часто задаваемые вопросы.

Что такое катализатор и как он работает

Катализатор или каталитический нейтрализатор начали устанавливать на автомобили после вступления в силу экологических стандартов под названием ЕВРО-3, данный стандарт устанавливает нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Cтандарт ЕВРО-3 был введён в Евросоюзе в 1999 году и был актуален до 2005 года, после был заменён на стандарт ЕВРО 4.

Как работает катализатор

Сам катализатор состоит из керамической сетки, внутри которой находится подложка, состоящая из группы драгоценных металлов, таких как платина, палладий, радий и др. Отработанные газы, проходя через сетчатую структуру каталитического нейтрализатора, за счёт химической реакции разлагаются на менее вредные элементы, такие как вода (H2O) и углекислый газ (CO).

Причины выхода из строя катализатора

Преждевременный выход из строя катализатора довольно частое явление в условиях нашей страны. К основным причинам выхода из строя каталитического нейтрализатора относятся:

  • Низкое качество бензина.
  • Ни для кого не секрет, что качество топлива на заправках нашей страны оставляет желать лучшего, повышенное содержание серы и других примесей очень негативно сказывается на каталитическом нейтрализаторе.
  • Расход масла двигателем.
  • Расход маcла может быть вызван как механическим износом двигателя, неисправностью турбины, высоким уровнем масла, так и неисправной системой вентиляции картера. При сгорании масла, образуется нагар, который полностью забивает соты катализатора, что приводит к полному его выходу из строя.
  • Пропуски воспламенения.
  • При неработающем цилиндре двигателя, топливо которое поступило в камеру сгорания, но не сгорело, попадает в катализатор и сгорает там. При сгорания топлива в катализаторе, повышается температура, соты катализатора плавятся, уменьшая его пропускную способность.
  • Качество деталей современных автомобилей.
  • Некоторые производители устанавливает гарантийный срок на катализатор равный месяцу или 1000км пробега, что о многом говорит...

Как определить что катализатор неисправен

Для корректировки топливно-воздушней смеси и осуществления контроля над состоянием катализатора, в выхлопную систему устанавливаются специальные датчики - лямбда зонды, по показаниям этих датчиков блок управления двигателем определяет работоспособность катализатора. На начальном этапе разрушения катализатора в памяти блока управления записываются коды неисправности P0420 и P0421 с описанием низкой эффективности системы экологии. Если не предпринимать никаких действий, то в конечном итоге катализатор полностью разрушается, повышается противодавление выхлопных газов, снижается мощность двигателя, а в очень запущенных случаях двигатель вашего автомобиля полностью выходит из строя из-за попадания керамических элементов катализатора в камеру сгорания.

Неисправный катализатор

Для определения неисправности каталитичнского нейтрализатора необходима профессиональная диагностика, только специалист может сделать правильный вывод об необходимости его удаления.

Как катализатор может убить двигатель

Как катализатор может убить ваш двигатель? Всё очень просто достаточно посмотреть данные видео и вопросов у вас больше не останется...

Как же мне быть?

Если ваш катализатор вышел из строя, то существует только 2 варианта:

  • Установка новых катализаторов.
  • Стоимость нового катализатора начинается с суммы 1000 евро и может достигать 10000.
  • Программное и физическое удаление катализатора.
  • Что экономически более целесообразнее, надёжнее и потребует в десятки раз меньше затрат с вашей стороны.

Нужно ли устанавливать пламегаситель?

Если двигатель оборудован турбонаддувом, то в установке пламегасителя при удалении катализатора нет необходимости, т.к. турбина сама выступает в роли пламегасителя. На атмосферных моторах установка пламегасителя желательна но не обязательна.

Автоэлектрик в Кирове на карте